С.М. Романович. О прекраснейшем из искусств
Издательство: Галарт; 2011 г.
ISBN: 978-5-269-01100-4
Тираж: 1000 экз.
Формат: 220х275 мм., 496 стр.
Твердый переплет, Мелованная 6умага, цв. и ч-б. илл.
Вес: 2050 г.
Это сборник посвящен выдающемуся русскому художнику – Сергею Михайловичу Романовичу. Его творческий путь начался в десятых годах двадцатого века. Студентом МУЖВЗ он познакомился с известным уже к тому моменту ярким художником – Михаилом Федоровичем Ларионовым, идеологом группы Лучистов и Будущников, создателем Бубнового валета... Эта встреча оказала большое влияние на молодого, но уже самобытного художника. Ярко начавшись, путь Сергея Михайловича не был простым. Он мечтал о свободном и независимом творчестве, и ему сложно было встроиться в советскую систему «живописных заказов». Он умер в 1968 году, так и не получив заслуженного признания.
В этот сборник вошли статьи Сергея Михайловича, которые он посвятил любимым и уважаемым им художникам, некоторых ему посчастливилось знать лично: Петру Игнатьевичу Бромирскому и Михаилу Федоровичу Ларионову, а также Феофану Греку, Николаю Николаевичу Ге и Винсенту Ван Гогу, творчеством которых он восхищался. Обширная переписка, незаконченные статьи и наброски, воспоминания самого художника, его родных и знакомых помогают воссоздать многогранный образ художника. Статьи о его живописном, литературном и философском наследии, а также обширный справочный аппарат делают этот сборник невероятно привлекательным для всех, кто интересуется творчеством художников 1920-х годов.
В этот сборник вошли статьи Сергея Михайловича, которые он посвятил любимым и уважаемым им художникам, некоторых ему посчастливилось знать лично: Петру Игнатьевичу Бромирскому и Михаилу Федоровичу Ларионову, а также Феофану Греку, Николаю Николаевичу Ге и Винсенту Ван Гогу, творчеством которых он восхищался. Обширная переписка, незаконченные статьи и наброски, воспоминания самого художника, его родных и знакомых помогают воссоздать многогранный образ художника. Статьи о его живописном, литературном и философском наследии, а также обширный справочный аппарат делают этот сборник невероятно привлекательным для всех, кто интересуется творчеством художников 1920-х годов.