Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119002, Москва, пер. Сивцев Вражек, дом 43, пом. 417, 4 эт.
Тел.: +7-916-988-2231,+7-916-900-1666, +7-910-480-2124
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.http://www.ais-art.ru

    

 

Новости от наших коллег

Поиск

Объявления


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ,
МОЛОДЕЖИ И СПОРТА УКРАИНЫ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ
ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ
КАФЕДРА ИСТОРИИ И КУЛЬТУРОЛОГИИ
КАФЕДРА МКЖДУНАРОДНОЙ ИНФОРМАЦИИ
________________________________________________________________________________
Адрес: проспект Космонавта Комарова, 1, Киев-58, 03058, Украина
Телефон: (044) 406-73-00, 406-77-02
Е-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Гуманитарный институт, Институт международных отношений на базе кафедры истории и культурологи и кафедры международной информации Национального авиационного университета 21-22 марта 2013 года проводят Международную научно-практическую конференцию «Информационно-документальные коммуникации в глобализированном обществе» для углубления научных знаний о документе и его роли в современном обществе, обогащения практического опыта в вопросах информационно-аналитической деятельности учреждений и организаций и выработки практических рекомендаций по расширению коммуникационного диалога посредством документа и его информационной составляющей.
Запланирована работа таких секций:
Секция 1. Документоведение в социально-коммуникационном пространстве: история, современность, перспективы.
Секция 2. Делопроизводство в истории государств.
Секция 3. Актуальные проблемы архивных, музейных и библиографических учреждений в свете современных потребностей информационного общества.
Секция 4. Теоретико-практические измерения информационно-аналитического обеспечения деятельности учреждений и организаций: мировой и отечественный контекст.
Секция 5. Информация с ограниченным доступом: теория, методы, практика.
Секция 6. Информационное обеспечение внешнеполитической деятельности в современных международных отношениях.
Секция 7. Книговедение: теория и практика.
Секция 8. Книга в истории и культуре народов.
Секция 9. Деловая и информационная этика в деятельности профильных организаций и учреждений.
Секция 10. Международные стандарты социальной ответственности: история, теория, внедрение
Языки конференции: украинский, русский, английский, французский.
Формы участия: очная, заочная.
Для участия в конференции необходимо до 10 января 2013 года на электронный адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (с пометкой «KONF 2013») подать заявку (Приложение 1).
Запланировано издание материалов конференции до начала работы конференции. Тексты выступлений необходимо оформлять в соответствии с установленными требованиями (Приложение 2). Редколлегия Оргкомитета оставляет за собой право отклонить материалы, поданные несвоевременно или не соответствующие требованиям.
Оргвзнос для участия в конференции 130 грн. (к. Киев, 03058, для почтового перевода, до востребования Ильковой Оксане Григорьевне).
Дополнительно (помимо материалов тезисов) автор может опубликовать научную статью в профильном издании. Публикация платная – 20 грн. за 2 200 знаков с проблемами. Для докторов наук – бесплатно. Тексты статей оформляются в соответствии с требованиями ВАК.
Дополнительную информацию  можно получить по адресу: 03058, Киев-58, проспект Космонавта Комарова, 1, кафедра истории и культурологии, ком. 8-602, 8-608; тел. (044) 406-73-00; (044) 406-77-02, а также по электронным адресам : Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
Оргкомитет

Приложение 1 

 Заявка

участника Международной научно-практической конференции

«Информационно-документальные коммуникации

в глобализированном обществе»

(21-22 марта 2013 г.)

 

Фамилия

На русском

 

На английском

 

Имя

На русском

 

На английском

 

Отчество

 

Научная степень, ученое звание

 

 

Место работы

На русском

 

На английском

 

Должность

 

Форма участия

 

Очная

 

Заочная

 

Номер секции

 

Название доклада

На русском

 

На английском

 

Планируете ли публикацию научной статьи в специализированном сборнике?

 

Необходимо ли забронировать комнату в гостинице НАУ?

 

Служебный адрес и телефон

 

Контактный  телефон

 

E-mail

 

 

 


Приложение 2

 

Требования к формлению материалов докладов

Объем– 4 страницы (8 800 – 9 000 знаков с пробелами)

 

Текст набирается в редакторе WORD, шрифт – Times New Roman 13, все поля – 20 мм, ориентация страницы – книжная, интервал – 1. Структура статьи: УДК (верхний правый угол), фамилия и инициалы автора, ученая степень, должность, название организации (справа), название стать, аннотация и ключевые слова на английском языке, объем каждой аннотации – до 4 строк, ключевых слов – 1 строка). Текст публикации должен содержать введение, основную часть, вывозы и список использованных источников и литературы. Ссылки должны быть в квадратных скобках, первое число – номер книги в списке источников, второе – номер страницы, например [4, с.24].

Список использованной литературы и источников обязателен. библиографическое описание оформляется в соответствии с требованиями ДСТУ ГОСТ 7.1:2006.

 

Образец оформления тезисов выступления

 

УДК 7.54 (045)

ИВАНЕНКО И.И.,

канд. филос. наук, доц.,

Национальный авиационный университет

(г. Киев, Украина)

 

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДОКУМЕНТОЛОГИИ

 

Фамилия, имя, отчество, аннотация и ключевые слова на английском языке

Текст публикации

Список использованных источников и литературы