Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119002, Москва, пер. Сивцев Вражек, дом 43, пом. 417, 4 эт.
Тел.: +7-916-988-2231,+7-916-900-1666, +7-910-480-2124
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.http://www.ais-art.ru

    

 

Поиск

Объявления

 

 


 ИРИНА ЦЕЗАРЬ: ПСИХОТРОНИКА В ФОТОГРАФИИ - ВПЕРВЫЕ В ИСТОРИИ ИСКУССТВА

Музей Современного Искусства в Москве и Школа современного искусства "Свободные мастерские" при Музее представляет публичную лекцию / мастер-класс Ирины Цезарь, Доктора Философских Наук: "Человек-Солнце", которая является частью празднования пятидесятилетнего юбилея Ирины Цезарь.

http://www.mmoma.ru/school/base_course/program/

Юбилейная Лекция Ирины Цезарь будет проходить в здании Московского музея современного искусства по адресу Петровка, 25 в зале № 10 (1 этаж), 29 марта, 19:00.

Юбилейная лекция в Музее Современного Искусства в Москве станет запуском нового проекта Ирины Цезарь "Человек-Солнце", который использует информационно-волновые технологии - психотронику квантового скачка - в искусстве.

На лекции Ирина Цезарь продемонстритует работу, сделанную с помощью информационно-волновых технологий (квантовой психотроники). Ирина Цезарь является со-учредителем Консорциума "Город Матрица" - города как единой информационно-волновой матрицы, вместе с Институтом Национальной Безопасности в Москве.

Ирина Цезарь расскажет о своей деятельности концептуальной художницы и теоретика искусства в Нью-Йорке, и с удовольствием ответит на все ваши вопросы. Будут представлены "ролевые игры", документированные студийной фотографией (видео показ).

Ирина Цезарь (доктор философии) является известным русско-американским художником, поэтом и философом, живущим в Нью-Йорке. Ее искусство стало широко известно в России в конце 1980х годов. Её работы были показаны в Музее Современного Искусства Фонда Свободного Русского Искусства в 1990 в Санкт-Петербурге; в Музее Истории Ст. Петербурга; в Центре Русского Искусства в Дворце Фон Дервиц в 1991; в Русском Музее в 1992 году; в Музее Истории Ст. Петербургского Университета в 1993. В 1994 она была приглашена Галерей Чака Левитана в Сохо (Нью-Йорк) по визе "О" для выдающихся деятелей культуры. В настоящий момент, её представляет Галерея Эдуарда Плантинга в Амстердаме. Её работы находятся в коллекциях Музеев США и России.

Ирина Цезарь является концептуальным художником-провокатором, который создаёт идеологические и эстетические диверсии в абсурдных перформенсах, документированных в фотографии, целью которых является проверка основных концепций человеческой цивилизации. Она основывает свою эстетику на постановке ролевых игр, которые выражают определённую концепцию символически за счёт того, что участники взаимодействуют с определённым символическим объектом или реквизитом, с самими собой, или между собой в очень интенсивных или пограничных ситуациях, которые все абсолютно абсурдны и выталкивают участников из обычного или приемлемого типа поведения к откровению.

Лекция ЧЕЛОВЕК-СОЛНЦЕ

Символ возрождающейся гордой передовой радостной России -- Человек-Солнце / Человек-Коловрат (наш исконный родовой символ, который наконец будет реализован, и на который мы имеем все права). Человек поднял руки к небу (между руками и расставленными ногами 90 градусов). Из ладоней исходят лучи лазера. На потолке -- экраны, показывающие, что мы можем делать нашими русскими лазерами: менять погоду, вызывать гео-физические процессы, излечивать неизлечимые болезни (буквально оживлять мёртвые семена), воздействовать на формы жизни дистанционно через передачу волновых матриц.

Объяснение идеи:

Самая главная информация сейчас о России заключается в том, что Россия опережает все страны мира в начавшей сейчас технологической революции информационно-волновых технологий. Россия -- на самом пике квантового скачка. Россия обладает лазерами и генераторами, с помощью которых можно излечивать неизлечимые болезни, продлевать жизнь людей до 200 лет и дольше, и многократно увеличивать производительность сельского хозяйства, так что Россию буквально можно завалить едой. CNN доложила в 1985 году, что по развитию информационно-волновых технологий, Россия опережает Запад на 15 лет. Но опережение больше, потому что учёные, которые развивали эти технологии в 1985 году и в 1990-е годы, до сих пор имеют подписку о невыезде. Россия до сих пор самая передовая страна в технологическом отношении. Это ещё не известно широкой общественности в России, потому что эти технологии были засекречены до 2005 года. Речь идёт о конвертации в народное хозяйство психотронного, климатического и геофизического оружия. На западе эти технологии до сих пор засекречены. Россия же уже приступила к индустриализации этих технологий. По всей России уже существуют клиники, излечивающие неизлечимые болезни дистанционно через передачу волновых матриц. Уже есть агро-фабрики, работающие на пси-генераторах.

Я заключила соглашение о консорциуме с Исследовательским Институтом Национальной Безопасности в Москве, который занимает лидирующую позицию в квантовом скачке России. Когда первая волна информации о русской психотронике докатилась до Запада, Роберт Раушенберг организовал лабораторию, которая объединила усилия самых передовых учёных и ведущих художников. Так родился оп-арт. Аналогично, русское искусство должно осваивать свои самые передовые в мире информационно-волновые технологии. Русское искусство имеет новые, невиданные доселе средства выражения, и должно поспешить пока у нас не украли интеллектуальный приоритет на осмыслении в искусстве этих сенсационных технологий. Но мы должны осознать, что эти технологии так развиты в России именно потому, что Россия наиболее готова к пониманию самой основы информационно-волновых или матричных технологий -- то есть, к пониманию голографичекого принципа квантовой физики, который гласит, что вселенная целиком в каждой своей части, и поэтому каждая [матричная] часть не просто отлична от любой другой, но является уникальной. К этой идее подошла Римская империя в эпоху эллинизма в идее единства космоса, общества и души. Это -- и есть метафизическое основание выборной монархии в Римской Империи / Византии, когда каждый гражданин Римской Империи мог стать императором, даже мясник и свинопас. И это и есть основание социальной защищённости, так что в Римской империи каждый гражданин получал ежедневный паёк хлеба.

Это и есть наша национальная идея. Россия - Третий Рим с ежедневными пайками хлеба каждому гражданину империи, как это и было в Римской Империи, которую Россия по праву унаследовала, и что опять становится возможным благодаря русским информационно-волновым технологиям, и что не имеет никакого отношения к "марксизму" и "коммунизму", которые, кстати, были специальной диверсией Ротшильдов в 18-19 веках, чтобы замарать идею социальной справедливости через выборную монархию (императором мог стать и мясник, и свинопас), и идею социальной защищённости через ежедневные пайки хлеба каждому гражданину в Римской Империи. Роль русского искусства -- это донести до нашего народа, и до всего мира, что Россия не просто возродится из пепла, благодаря своим ресурсам, как сырьевым, так и интеллектуальным, и разбогатеет, но что Россия отстоит идеалы социальной справедливости и социальной защищённости. Лазеры России -- "генетические лазеры" -- это в буквальном смысле свет, который Россия несёт миру. Кстати, эти технологии благословили Патриарх Алексий и Патриарх Константинопольский.