Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119002, Москва, пер. Сивцев Вражек, дом 43, пом. 417, 4 эт.
Тел.: +7-916-988-2231,+7-916-900-1666, +7-910-480-2124
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.http://www.ais-art.ru

    

 

Поиск

Объявления

МишМаш feat. VD

ОГЛЯНАЗ

Новая выставка дуэта "МишМаш" сводит в одном пространстве несколько тем, интересующих художников на протяжении последних лет. Одной из основных пластических составляющих проекта является грубая фактура, исследованная "МишМаш" совместно с петербургским интеллектуалом Павлом Герасименко в блоге "Found Art". Стилистически "ОГЛЯНАЗ" построено на интерпретациях техники стихийного бриколажа, характерной для работы сотрудников ЖЭК низшего звена, с одной стороны, и наследия московской концептуальной школы, с другой.
"ОГЛЯНАЗ" хочется описать термином из жаргона музыкантов: на первый взгляд, перед нами - "олдскульная" выставка, использующая приемы концептуализма, минимализма и found art. Но эмоциональным камертоном "ОГЛЯНАЗа" становится радость бесконечной фрустрации от встречи с искусством как поверхностью. Вводя в пространство инсталляции виртуальную фигуру "бездарного критика", "МишМаш" сталкивает изображение со словом в новом сочетании, которое легче всего описывается старой поговоркой "смотришь в книгу - видишь фигу".
В создании объектов для "ОГЛЯНАЗа" художники вдохновлялись отрывками из наиболее неадекватных отзывов на выставки современного искусства, появившихся в печати за последние десять лет. "МишМаш" не устают удивляться способности зрителя, даже профессионального, уводить разговор в сторону, прятаться за словами и прятать в них лишние чувства и эмоции. Благодаря этому искусство зарастает риторическими заборами и "кирпичами". Одновременно "МишМаш" осознают и свою способность постоянно скрываться за работами, играть в бисер, поддавки, намекать и подмигивать, задирать нос и прятаться. Работа и интерпретация становятся двумя параллельными прямыми, которые не сходятся в одной точке.
При этом художники стараются быть максимально открытыми "бездарному критику", напирая на "фактуру", "рисунок" и "метафизику", то есть вещи, которые всегда находят понимание у зрителя вне зависимости от качества конкретной работы.
МишМаш" называют метод, использованный при подготовке выставки, "рачительность и расточительность" - здесь встречаются сугубая экологичность материала, принцип ресайклинга, и визуальное разнообразие, позволяющее применить к "ОГЛЯНАЗу" термин "ретроспектива" - правда, не совсем ясно, чья.
Впрочем, более подходит другое слово на "Р" - реставрация. Заборы "МишМаш" не только ментальны, но и реальны, за ними может оказаться еще один исторический слой - советское и классическое искусство, вообще убранство, которое поддерживается живеньким, как мумия. Его изначальные формы стираются и замыливаются, доходя до нас в интерпретации работника ЖЭКа - все закрашено, законопачено залатано до потери изначальной формы, как пересказ пересказа. Пересказывает, как умеет, и "бездарный критик". Все вместе создает новую, но такую родную вселенную нелепости и неадекватности, в которой царит вечный ремонт.

asylum2011 007 DSC06390 DSC06392 DSC07254 DSC07313