Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119002, Москва, пер. Сивцев Вражек, дом 43, пом. 417, 4 эт.
Тел.: +7-916-988-2231,+7-916-900-1666, +7-910-480-2124
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.http://www.ais-art.ru

    

 

Поиск

Объявления


Gamlicky Andrey
Гамлицкий Андрей Викторович
09.09.1971 г.р.

Образование
РГГУ

Специализация
Международные художественные связи. Гравюра. Россия, Нидерланды, Германия вторая половина XVII-начало XVIII вв.; Современная отечественная графика.

Место работы, должность
Научно-исследовательский институт теории и истории изобразительного искусства РАХ.
Научный сотрудник

Преподавание (лекционные курсы)

  • Всеобщая история искусств.
  • Институт художественного творчества. 2001-2003 гг.;
  • Международный Университет бизнеса и рекламы. 2003;
  • Мастерская Юрия Грымова. Студия кино, телевидения, рекламы. 2004 г.

Основные кураторские проекты, выставки

  • Гравюра на меди в России XVII- начала XVIII столетий. ЦМиАР. Церковь Покрова в Филях. 1998 г.;
  • Графика из Ирбита. Екатеринбург. Областной музей. 2000 г. ;
  • Графика из Ирбита в Санкт-Петербурге. Манеж. 2002 г.
  • Церковь Покрова в Филях. Арт-панорама. Телеканал «Культура». 2003 г.

Избранные публикации, теле-, радиопередачи
 

  • 1. Библия Пискатора, ее издания и иконографические источники.//Филевские чтения. Тезисы четвертой научной конференции ЦМиАР. М., 1995. С. 19-22.
  • 2. К вопросу о древнерусском читателе Священных книг. (Библия Пискатора. Экземпляр ГМИИ и РГБ.)// Библия в культуре и искусстве. ГМИИ. Материалы научной конференции «Випперовские чтения- 1995».Вып. XXVIII. М., 1996. С. 137-151.
  • 3. Лицевые «Страсти» Леонтия Бунина. К вопросу о западноевропейских иконографических источниках русского искусства конца XVII-XVIII века.//Филевские чтения. Тезисы пятой научной конференции. ЦМиАР. 1997. С. С. 21-23.
  • 4. Библия Пискатора и проблема гравированных образцов в европейском искусстве XVI-XVIII столетий.//Проблема копирования в европейском искусстве. Материалы научной конференции РАХ.1997 г. М. 1998. С. 96-116.
  • 5. Западноевропейские лицевые Библии в России XVII-XVIII вв. Владельцы и формы бытования//Филевские чтения. Тезисы шестой научной конференции. ЦМиАР. М.,1999. С.12-15.
  • 6. Гравюры старых мастеров. Германия, Италия, Нидерланды XV-XVIII вв.//Графика из Ирбита. Сборник статей к выставке в С.-Петербурге. Ирбит, 2000. С. 15-47. (2-е изд. Ирбит, 2004. С. 11-56).
  • 7. К вопросу о публикации Библии Пискатора в 1646 году//Филевские чтения. Тезисы восьмой научной конференции.ЦМиАР. М., 2003. С. 25-27.
  • 8. Лицевые «Страсти» Леонтия Бунина. К вопросу о западноевропейских иконографических источниках русского искусства конца XVII-XVIII века//Филевские чтения. Сборник статей. Выпуск Х . ЦМиАР. М., 2003. С. 150-161.
  • 9. Названия произведений изобразительного искусства: легенды и реальность (Изображение и Слово в искусстве России XVII в.)//Поэтика Заглавия. Сборник научных трудов. М.; Тверь, 2006. С. 92-95.
  • 10. Библейские гравюры Петера ван дер Борхта: от Антверпена до Ярославля//Филевские чтения. Тезисы девятой научной конференции. ЦМиАР. М., 2006. С. 20-26.

Каталоги выставок

  • 1. Ксилографии Йоста Аммана (1539-1591) в собрании Ирбитского ГМИИ. Каталог выставки. Ирбит, 1995. - 52 с. 35 илл. (Вступ. ст., комм. )
  • 2. Иконография Антониса ван Дейка в Ирбитском ГМИИ. Каталог выставки. Ирбит, 1997. /В соавторстве с В.А.Карповым. - 72 с. 31 илл. С. 9-72 (Каталог)
  • 3. «Капричос» Франсиско Гойи в Ирбитском ГМИИ. Каталог выставки. Ирбит, 1998. /В соавторстве с А.Н.Севастьяновым и В.А.Карповым. - 98 с. 80 илл. С. 14-79 (Каталог)
  • 4. Антонио Темпеста (1555-1630). Офорты в собрании Ирбитского ГМИИ. Каталог выставки. Ирбит, 2000. – 44 с., 23 илл. (Вступ. ст., кат. )
  • 5. Антонис ван Дейк и его время. Выставка «Гравюра европейского барокко». Ирбит. 2001. - Буклет. 8 с. 1 илл. (Текст)
  • 6. Рембрандт: время и окружение. Голландия XVII века в зеркале офорта. Каталог выставки гравюр из частных собраний. М., 2002. /В соавторстве с С.П.Стародубцевым. – 96 с., 16 илл. С. 14-37 (Вст. ст.), С. 40-91 (Кат.)
  • 7. Новые поступления. Гравюра европейских мастеров XVI-XX вв. Каталог выставки. Ирбитский ГМИИ. Ирбит, 2003. – 50 с. 30 илл. С. 5-13 (Вст. ст.)
  • 8. Петер Пауль Рубенс. Наследие барокко. Каталог выставки гравюр из частных собраний. Москва. М., 2004. /В соавторстве с С.П.Стародубцевым. – 80 с., 18 илл. С. 14-25 (Вст. ст.), С. 28-71. (Кат.).
  • 9. От Дюрера до Гойи. Три века европейской гравюры. Каталог выставки из собрания Ирбитского ГМИИ. Ирбит, 2004. – 292 с., 180 илл. /Коллектив авторов. С. 5-10 (Вст. ст.), Часть кат.
  • 10. Игорь Ширшков. Погружение в книгу. Каталог выставки в ЦДХ. 5-18 ноября 2004.М., 2004./В соавторстве с И.Ширшковым. – 10 с. 10 илл. С. 6-9 (Вст. ст.)
  • 11. От Дюрера до Гойи. Шедевры европейской гравюры. Ирбитский ГМИИ. Ирбит, 2005. /Альбом.- 26 л. в папке. 4 с. текст, 24 илл. (Текст, комментарии к илл.)
  • 12. Музей Уральского искусства». Отдел Ирбитского Государственного музея изобразительных искусств. - Буклет. 12 с. 49 илл. С. 1-2.(Текст)
  • 13. Рембрандт и его время. Гравюра европейского Барокко. Ирбитский Государственный музей изобразительных искусств. (400-летию со дня рождения Рембрандта посвящается). Каталог выставки из собрания музея. Ирбит, 2006. /Коллектив авторов - 104стр. 129 илл. С. 7-27 (Вст. ст.), часть кат.

Основные статьи в периодической печати

  • 1. Комплекс памятных стел на Поклонной горе. //Журнал «ДИ». № 3, 2005.С. 2-3.
  • 2. Выставка «От Дюрера до Гойи» в Российской Академии художеств. Три века европейской гравюры в собрании Ирбитского ГМИИ»//Журнал «Планета Красота». Май. 2005. С. 44-49.
  • 3. От Дюрера до Гойи. Три века европейской гравюры//Журнал «Родина». № 7, 2005. С. 102-103.
  • 4. От Дюрера до Гойи. Три века европейской гравюры//Журнал «ДИ». № 5, 2005. С. 38-41.
  • 5. Диплом на самостоятельность: «Наследники великого искусства» в Галерее Зураба Церетели//Газета «Культура». № 3, 19-25 января 2006. С. 7.
  • 6. Выставки на Пречистенке: Обзор выставок РАХ за 2005 год//Газета «Academia». № 1, 2006.С. 4-5.
  • 7. Наследники: Выставка лучших дипломных работ выпускников в Галерее искусств Зураба Церетели//Журнал «ДИ». № 2, 2006.С. 14-17.
  • 8. Универсальный дар//Журнал Третьяковская Галерея № 2, 2006.С. 106-109.
  • 9. Искусство ХХ века. Взгляд из Вены//Журнал «Третьяковская галерея». № 3, 2006 (12). С. 88-93.
  • 10. Живописные диалоги Валерия Беленикина//Журнал «ДИ».№ 3, 2006. С. 36-37
  • 11. Он видел красоту в обыкновенных вещах//Журнал «ДИ». № 5, 2006 С. 24-27
  • 12. Искусство современников в зеркале Международного художественного салона//Журнал ДИ. № 5, 2006. С. 96-101.
  • 13. Сокровищница мировой графики на Урале: Ирбитский Государственный музей изобразительных искусств//Журнал «Веси» № 4, 2006. С. 41- 44.
  • 14. Свой музей у живописцев Урала – отныне в Ирбите//Журнал «Веси». № 6, 2006. С. 1.

Иностранные языки
Немецкий

Живет и работает в г. Москве